Муниципальное автономное учреждение «Спортивный комплекс «Космос»

Сведения об организации

protiv spid

Профилактика ВИЧ-инфекции – самый надёжный путь обезопасить себя от поражения смертельным заболеванием, от которого только в России ежегодно гибнут больше 2 миллионов жителей.

Пути передачи:

  • половой контакт с ВИЧ-инфицированным. Половые контакты без презерватива – самый частый путь передачи ВИЧ. Заболевания, передаваемые половым путём, повышают риск заражения ВИЧ;
  • при переливании инфицированной крови (заражение возможно при искусственном оплодотворении, трансплантации кожи и органов);
  • при использовании игл, шприцев, которые использовал ВИЧ-инфицированный;
  • от матери ребёнку (во время беременности, родов, при кормлении грудью);
  • вероятность передачи ВИЧ-инфекции повышается при наличии повреждённых кожных покровов (травмы, ссадины, заболевания дёсен).
  • при нестерильных манипуляциях (татуировки, пирсинг, маникюр, педикюр).
  • от больных к медперсоналу, который имеет контакт с кровью и прочими жидкостями больных ВИЧ или СПИДом, при несоблюдении ими санитарно-гигиенических правил.

vich ne peredaetsja cherez druzhbu

Протяните руку тому, кто нуждается в вашей поддержке. ВИЧ не передается через дружбу!

Мы живем в мире, где эпидемия ВИЧ-инфекции является серьезной угрозой здоровью каждого человека. Знание основ профилактики ВИЧ-инфекции это залог будущего здоровья молодого поколения.

К огромному сожалению в наше время проблема дискриминации ВИЧ-инфицированных больных не менее насущьна, чем сам ВИЧ. Людям с положительным ВИЧ-статусом отказывают в приеме на работу, в медицинской помощи, от них отварачиваются друзья и родственники. Сталкиваясь с таким непониманием и отчужденностью общества ВИЧ-инфицированные чаще скрывают свой диагноз не только от работодателей и медиков, но и половых партнеров, а это напрямую влияет на распространяемость заболевания. Боясь осуждения, ВИЧ-положительный человек не хочет лечиться и доводит заболевание до смертельной стадии.

328 Pj0UCO LIfjhe 151217 1 1

Все, что нужно знать про ВИЧ и СПИД, чтобы жить долго и счастливо, любить, творить, создать семью и рожать здоровых детей…..

http://www.hivrussia.info
Сайт Федерального СПИД-центра. Здесь размещены статистические данные, публикации, нормативные акты, программы курсов обучения медработников, работающих в области профилактики ВИЧ-инфекции и лечения СПИДа.

http://www.spid.ru
Официальный сайт Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом. Здесь приведена основная информация о ВИЧ/СПИДе, Московском СПИД-центре, статистические данные по Москве и области, лабораторной диагностике, лечении и профилактике ВИЧ в Москве, вопросы и ответы. Есть форум.

http://www.positivenet.ru
Сообщество людей, живущих с ВИЧ. Сайт содержит информацию о лечении и защите прав людей, живущих с ВИЧ. Новости о закупках медикаментов для терапии, статьи из прессы, публикации, брошюры, руководства для специалистов с возможностью скачивания.

тест на вич

Экспресс-тестирование на ВИЧ в Каменске-Уральском можно пройти в филиале Областного центра СПИДа, с 8.00 до 15.00 ежедневно, по будням по адресам:

  • ул. Рябова, 20,
  • ул. Октябрьская, 80
  • ул. Добролюбова, 7

Экспресс-тестирование на ВИЧ можно пройти также в рамках диспансеризации – в поликлинике по месту жительства.

Сайт единого информационного портала профилактики и борьбы со СПИДОМ

bdeeb9ed 0b6a 592c 8b3a 25d9942c27fc

Всемирный день борьбы с туберкулезом отмечается по решению Всемирной организации здравоохранения ежегодно 24 марта. Этот день был учрежден в 1982 году по решению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Международного союза борьбы с туберкулезом и легочными заболеваниями и приурочен к 100-летию со дня открытия возбудителя туберкулеза – палочки Коха. Именно 24 марта в 1882 году немецкий микробиолог Роберт Кох сделал свое открытие. Далее по ссылки

ad227fe9eb75ad947a264888bc269579

Информация для родителей по профилактике туберкулеза, особенностях проявления болезни, путях передачи и мерах борьбы с этой инфекцией.

Каждый год на Земле миллионы людей погибают от туберкулеза, несмотря на то, что для лечения больных уже в течение нескольких десятилетий существуют эффективные лекарства. Чтобы привлечь внимание к тому, что на большей части нашей планеты туберкулез продолжает оставаться «убийцей №1» среди всех инфекционных заболеваний, ежегодно 24 марта проводится Всемирный день борьбы с туберкулезом. Эта дата выбрана не случайно. Именно в этот день более 120 лет назад Роберт Кох выступил в Берлине с сенсационным для научной общественности заявлением. Он объявил об открытии возбудителя этого опасного заболевания – микобактерии туберкулеза. В те годы туберкулез был широко распространен в Европе и Америке, являясь причиной смерти каждого седьмого жителя планеты. Открытие позволило существенно продвинуться в области диагностики и лечения этого заболевания.

  1. Собрать максимум информации о приеме наркотиков ребенком: что принимал, сколько, как часто, с какими последствиями, степень тяги, осознание или неосознание опасности; об обществе или компании, где ребенок оказался втянутым в употребление наркотиков.
  2. Не проводить беседы, которые имеют нравоучительный характер, содержат угрозы, обещания «посадить» ребенка, «сдать» его в больницу, так как они быстро становятся для него привычными, вырабатывают безразличие к своему поведению.
  3. Обсудить свои наблюдения с ребенком, поддержать ребенка, проявив уважение и заботу.
  4. Не стоит верить заверениям, что он сможет решить проблему самостоятельно, без специальной помощи, необходимо уговорить ребенка обратиться к специалисту (не позволяйте подростку заниматься самолечением, используя для этого медикаменты или иные способы, рекомендованные кем-то
    из его окружения либо иными лицами).

6-8 лет.

Психологические особенности возраста:

В этом возрасте ребенок обычно демонстрирует растущий интерес к миру, находящемуся за пределами семьи и дома.

Изменяется его социальный статус – он становится сначала дошкольником, а потом школьником.

Авторитетом для него теперь является учитель, воспитатель, тренер.

В разговоре:

  • Расскажите, что любое вещество, которое человек принимает внутрь, отличное от пищи, может быть крайне вредным.
  • Поясните, как наркотики мешают работе организма и могут привести к очень плохому самочувствию человека или даже вызвать смерть.
  • Разъясните понятие привыкания — что употребление наркотика может стать вредной привычкой, от которой трудно избавиться. Похвалите детей за хороший уход за своим телом и неупотребление того, что им может повредить.

Дети должны понимать:

  • как отличаются друг от друга продукты питания, яды, лекарства и наркотики;
  • что лекарства, прописанные врачом и принимаемые под руководством взрослого, могут помогать в период болезни, но могут быть вредными при неправильном употреблении, и поэтому детям нужно держаться подальше от неизвестного вещества или емкости;
  • почему взрослые могут пить алкоголь, а дети не могут, причем даже в небольших количествах.

9-11 лет.

Психологические особенности возраста:

С детьми этого возраста можно провести более сложное обсуждение того, почему людей привлекают наркотики.

Вы можете воспользоваться их любопытством по поводу серьезных травмирующих событий жизни людей (типа автомобильной аварии или развода), чтобы обсудить вопрос о том, что наркотики могут стать причиной этих событий.

Кроме того, дети этого возраста любят узнавать различные факты, особенно странного рода. Дети этой возрастной группы могут сильно заинтересоваться тем, как наркотики действуют на мозг или организм наркомана. Поясните, как любое вещество, принятое в излишнем количестве, может быть опасным.

В это время важное значение приобретают друзья, а также надлежащее положение в группе и восприятие себя другими как «нормального». Дети покидают свое узкое и лучше защищающее окружение и вступают в более многочисленную и более разобщенную группу детей.

Более старшие дети могут познакомить вашего ребенка с алкоголем, табаком и наркотиками. Исследования показывают, что чем раньше дети начинают употреблять эти вещества, тем больше вероятность возникновения серьезных проблем.

Ребенок должен знать:

  • непосредственное воздействие приема алкоголя, табака и наркотика на организм, включая опасность наступления комы или смертельной передозировки;
  • как и почему может возникать привыкание к наркотикам и как они могут приводить к потере наркоманами контроля над своей жизнью;
  • причины того, почему наркотики особенно опасны для растущего организма;
  • проблемы, которые алкоголь и другие наркотики создают не только для того, кто их употребляет, но и для его семьи и мира в целом.

В разговоре:

  • отрепетируйте возможные сценарии, при которых друзья предлагают наркотики, пусть ваши дети поучатся произносить с чувством: «Это очень вредно!»
  • обсудите, как реклама, песенная лирика и телепередачи бомбардируют их идеями о том, что употребление наркотиков выглядит шикарно. Убедитесь, что дети способны отделять мифы от реалий и похвалите их за умение мыслить самостоятельно.
  • обсудите с ребятами, в какие игры они играют со своими друзьями. Знают ли они что некоторые забавные затеи, могут считаться правонарушением или представлять опасность для окружающих и их самих.

12 –14 лет.

Психологические особенности возраста:

В психическом развитии подростка 12-14 лет основная роль принадлежит устанавливающейся системе социальных взаимоотношений с окружающими. В подростковом возрасте особо возрастает ценность дружбы и друга, ценность коллектива сверстников. Хотя учение остается для него главным видом деятельности, но основные новообразования в психике подростка связаны с общественно-полезной деятельностью, которая удовлетворяет потребности в общении со сверстниками и потребности в самоутверждении. Потребность в самоутверждении настолько сильна в этом возрасте, что во имя признания ровесников подросток готов на многое: он может даже поступиться своими взглядами и убеждениями, совершить действия, которые расходятся с его моральными установками. Потерять авторитет в глазах друзей, уронить свою честь и достоинство — это самая большая трагедия для подростка. Вот почему подросток бурно реагирует на нетактичные замечания, которые ему делают взрослые в присутствии ровесников. На этой основе нередко возникают конфликты между подростком и родителями, подростком и учителями, и подросток становится «трудным».

Время «конфликта поколений». Подростки руководствуются мнением ровесников и их привлекают опасности, хотя подростки и в самом деле часто не воспринимают речей родителей, борясь за свою независимость, они нуждаются в поддержке, участии и руководстве родителей больше, чем когда- либо.

Подростки отличаются большой страстностью и вспыльчивостью. С этим связано неумение сдерживать себя, слабость самоконтроля, резкость поведении. Эмоциональная возбудимость подростка проявляется и в страстных спорах, доказательствах, выражении возмущения. Но не обладая достаточным жизненным опытом и отличаясь повышенной эмоциональной возбудимостью, подростки легко могут попасть под дурное влияние, поскольку внешний эффект оказывает порой сильное влияние.

Ребенок должен знать и уметь:

  • о последствиях незаконного употребления вредных веществ;
  • развивать навыки оказания сопротивления при склонении к употреблению вредных веществ;
  • понимать взаимосвязи между принимаемым решением и его возможными последствиями в будущем;
  • позитивно воспринимать собственную личность;
  • понимать важность и необходимость продолжения собственного образования;
  • определять источники получения помощи и информации в случае возникновения проблем.

В разговоре:

  • необходимо быть открытым и честным в общении с ребенком для того, чтобы он ясно понимал, что ожидают от него взрослый;
  • говорить ребенку о том, что обращение за помощью является признаком силы характера;
  • поощряйте в детях желание задавать вопросы и научите выбирать надежные источники информации;
  • укрепляйте в детях чувство собственного достоинства, признавая их таланты, достижения, успехи, а также положительные личные качества.

15- 17 лет

Психологические особенности возраста:

В этом возрасте дружба становится особо важным фактором для подростков, а друзья становятся источником информации для принятия иногда важных решений. Старшие подростки в большей степени способны иметь дело с абстрактными концепциями такими, как «правда» и «справедливость». Эта способность думать и рассуждать в абстрактных категориях позволяет им оценить материальную стоимость употребления вредных веществ; результаты подростковой беременности; причины, по которым необходимо соблюдать законы; влияние употребления вредных веществ на системы здравоохранения, реабилитации и соблюдения законодательства. Следовательно, образование в области профилактики употребления вредных веществ должно меньше быть сконцентрировано на самих вредных веществах и их употреблении, а больше внимания надо уделять тому, каким образом употребление этих веществ наносит урон обществу.

В этом возрасте молодежь очень интересуется своим будущим. Они в состоянии попять, что поиск сиюминутного удовлетворения может привести к событиям, которые полностью перевернут их жизнь: беременность; арест за хранение наркотиков; исключение из спортивной команды за употребление наркотиков.

Нынешние подростки многое знают о наркотиках, проводя различия не только между разными наркотиками и их последствиями, но и между пробным, случайным употреблением и привыканием.

Ребенок должен знать и уметь:

  • что выбор определенных ценностей в настоящее время может ограничить их возможности впоследствии.
  • что употребление вредных веществ снижает способность иммунной системы;
  • знать влияние употребления вредных веществ на возможность продолжения образования, на получение интересной и хорошо оплачиваемой работы, на здоровье, на будущее потомство;
  • должны иметь навыки по оказанию сопротивление влиянияровесников и понимать, почему им необходимо сказать «нет»;
  • должны уметь критически оценивать людей, которые их окружают и которым они хотят подражать;
  • иметь собственную шкалу моральных и этических принципов;
  • понимать важность их собственного ответственного поведения перед обществом;
  • развивать способность преодолевать стресс;
  • развивать позитивное чувство собственного достоинства

В разговоре:

  • в этом возрасте целесообразно рассказать подросткам о том, как употребление алкоголя, табака, и прочих наркотиков во время беременности связано с появлением дефектов у новорожденных;
  • говорить о том, что любой человек может стать наркоманом и что даже несистематическое употребление наркотиков может привести к серьезным последствиям;
  • рассказать детям о том, что употребление наркотиков – это «не преступление без жертвы», и добиться понимания того влияния, которое оказывает употребление наркотиков на общество;
  • хвалить и поощрять детей за все то, что они делают хорошо, и за правильные решения, которые они принимают. Знание того, что их замечают и высоко ценят окружающие взрослые, оказывает мощное стимулирующее воздействие.
  • больше общаться с детьми, периодически интересоваться тем, чем занимается ребенок, о чем он думает и что он чувствует;
  • иметь представление о признаках употребления вредных веществ, чтобы вовремя помочь ребенку.

 

Подумайте о своем примере. Трудно предположить, что кто-то поверит советам человека, который сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и так далее. Не забудьте, что даже такие «невинные» пороки требуют объяснения.

Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации. Все наши советы в большей степени относятся к предупреждению развития наркомании. Проблема преодоления множественных кризисов взросления во многом обусловлена этой непреодолимой потребностью — «Быть», «Состояться», «Самореализоваться». Наверное, если бы не было этой человеческой жажды, то не был бы возможен никакой человеческий прогресс. Наркотик чаще всего находит свои жертвы среди тех, кто не сумел добиться уважения и самоуважения, в чьей жизни оказался вакуум: дел, любви, интересов, доверия, заботы, ответственности.

Чем более сформировано у ребенка чувство самоуважения, тем больше вероятности, что он сможет сказать «Нет» — в ответ на предложение испытать новые ощущения, стать взрослее или быть таким как все.

Снюс – бездымный табачный продукт, который выпускается в разных формах и применяется как жевательный табак. Его в виде порционных пакетиков или рассыпного табака помещают между десной и верхней (иногда нижней) губой на 5 – 30 минут для того, чтобы никотин всасывался в кровь и поступал в организм, минуя гортань и легкие. Это вещество не является только табаком. В его состав входит табак, вода как увлажнитель, сода для усиления вкуса и соль или сахар как консервант. В некоторые смеси для дополнительного аромата добавляют эфирные масла листья других трав, кусочки ягод и фруктов.

Немного истории и о распространении снюса

Снюс впервые появился в Швеции в 1637 году и до сегодняшнего времени он в большей мере производился и употреблялся именно в этой стране. По данным 2007 года в Швеции снюс употреблялся 24% мужчин и 3% женщин, а в 1999 году эти цифры составляли всего 19 и 1%. Это означает, что этот вид жевательного табака стал еще более популярным.

Распространилось употребление снюса и в другие страны. Он стал чрезвычайно популярным в Норвегии и завоевал определенную популярность и в странах ЕС, США и России. Во всех странах, кроме США, Швеции и Норвегии, его продажа была запрещена из-за его вредного влияния на организм. Вред снюса оценивается как более сильный, чем от курения табака.

В странах Европы, кроме Швеции, благодаря стараниям ВОЗ снюс попал под запрет законодательства с 1993 году. В РФ запрет на эту форму сосательного табака был введен в 2015 году. Однако его до сих пор продолжают ввозить в страну под видом жевательного табака и свободно продают в интернете и других торговых точках в разных городах страны.

Виды снюса:

Промышленность выпускает два вида снюса:

  • порционный – упаковывается в небольшие похожие на чайные пакетики по 0, 3 – 2 г;
  • рассыпной – он продается на вес в картонных упаковках с пластиковой крышкой.


Порционный снюс появился в 1979 году и стал более популярным. Его фасуют в разные пакеты:

  • мини – 0, 3 – 0, 4 г;
  • стандартный (или большой) – 0, 8 – 1 г;
  • макси – 1, 5 – 2 г.

Женщины обычно предпочитают принимать мини пакеты, а мужчины – стандартные.

Пакеты могут быть коричневыми – их окрашивают на последним этапе производства табаком и опрыскивают водой, или белыми. Мужчины обычно предпочитают коричневые упаковки, а женщины – белые.

Рассыпной снюс покупают на развес и обычно употребляют по 1 – 2 г, закладывая за верхнюю губу. Перед введением при помощи пальцев или специального дозатора из него формируют комок.

Большая часть снюса выпускается без ароматизаторов и имеет вкус и запах табака. Однако есть и ароматизированные сорта с такими добавками как мята, лаванда, лайм, кофе, ваниль, дыня, ментол, малина, бергамот, дыня, виски и пр. Чаще ароматизированный снюс продается в порционном виде.

Как действует снюс

Употребление снюса, как и курение сигарет, направлено на поступление в организм никотина. В жевательном табаке содержится намного больше никотина, чем в курительном. Однако в кровь попадает примерно одинаковое его количество. Через 30 минут после закладки порции снюса в крови определяется около 15 нг/мл никотина, а затем на протяжении делительного времени удерживается показатель 30 нг/мл. При этом в отличие от курения, при употреблении снюса в организм не попадает табачный дым и вещества, находящиеся в нем. Именно поэтому поначалу употребление снюса может казаться безопасным и менее вредным. Именно так оно и позиционируется производителями.

Зависимость от снюса

Снюс, как и табак для курения, неминуемо вызывает никотиновую зависимость. Многие специалисты уверенны, что физическая и психическая зависимость от снюса намного сильнее и избавиться от нее крайне трудно. Именно поэтому по сложности лечения ее нередко ее ставят в один ряд, если не наркотической, то с алкогольной или табачной зависимостью.

Производители распространяют такой миф о снюсе – этот продукт может снижать тягу к курению и даже помогает справляться с табачной зависимостью. Истиной является только первая часть мифа – снюс действительно может сократить количество выкуриваемых сигарет до минимума или даже вы можете вовсе бросить курить сигареты. Однако вторая часть мифа – полнейшая ложь, так как желание курить сменится тягой к закладыванию табака за губу и никотиновая зависимость никуда не денется.

Привыкание при приеме снюса возникает намного быстрее, практические молниеносно, и зависимость от никотина выражена в большей мере. Даже при попытках держать снюс во рту всего 5 – 10 минут в кровь поступать большая доза никотина. Попытку заменять сосательным табаком курение можно сравнить с попыткой отказаться от приема легкого наркотика путем «перепрыгивания» на более тяжелый. Кроме этого, наблюдения специалистов показывают, что многие поклонники снюса впоследствии вновь переходят на курение сигарет.

Потенциал развития зависимости зависит от скорости поступления психоактивного вещества в головной мозг. При сосании табака никотин попадает в мозг, минуя бронхи и легкие, намного быстрее. Кроме этого, в самой распространенной среди потребителей порции снюса содержится в 5 раз больше никотина, чем в сигарете. Именно поэтому зависимость от сосательного табака развивается быстрее и проявляется сильнее. Нередко справиться с такой зависимостью без помощи специалиста просто невозможно.

Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков. Центры помощи. (по результатам социологического исследования в Свердловской области об изучении наркоситуации в 2018 году)

Настоящее исследование проводилось методом массового анкетного опроса населения, в котором приняли участие 5000 жителей Свердловской области из 12 городов. На основе полученных мнений и оценок были проанализированы и сформированы основные выводы исследования, практические рекомендации и возможные направления дальнейших исследований по данной тематике.

Актуальность проблемы наркомании выделяют около половины респондентов, однако данная проблема занимает шестое место (из девяти) в списке значимости среди других социально-экономических проблем, после качества дорог, нехватки жилья, качества медицинского обслуживания, безработицы и алкоголизма.

Лидирующими ценностями для респондентов являются здоровье и семья, что может говорить о достаточно низкой мотивированности респондентов к деструктивному поведению, в данном случае к употреблению наркотиков, поскольку их употребление напрямую сказывается на состоянии здоровья и взаимоотношениях с близкими.

Порядка четверти респондентов имеют осознанное отрицательное отношение к употреблению наркотических веществ (23,2%). Также респонденты отмечают, что боязнь остаться ненужными обществу, полное привыкание, ранняя смерть и опасность заболевания ВИЧ-инфекцией и вирусными Гепатитами В и С удерживают их от употребления наркотиков. Стоит отметить, что большая часть респондентов не общаются с людьми, употребляющими наркотические вещества.

Большинство респондентов (64,6%) отмечают, что проблема наркомании распространена, но не больше чем везде, еще 22,4% считают данную проблему очень распространенной, а 2,1% совсем не распространенной. Наиболее актуальными причинами распространения наркомании является моральная деградация общества и вседозволенность (44,6%), излишняя свобода, отсутствие организованного досуга (37,9%), влияние массовой культуры и СМИ (34,1%) и плохая работа правоохранительных органов (33,7%).

Респонденты, которые потребляли (потребляют) наркотики, отметили, что впервые они попробовали наркотические средства в гостях у друзей, знакомых, а также на улице, во дворе, в подъезде.

Также данная часть респондентов отметила, что впервые попробовали наркотические вещества в возрасте 16-17 лет (40,5%), меньшее количество респондентов в возрасте 12-15 лет (20,5%).

Основными причинами потребления наркотиков являются интерес (30,3%), желание испытать новые ощущения (26,1%) и за компанию (19,7%).

Самыми распространенными наркотическими веществами являются курительные смеси: «трава» и «соль», поскольку они недороги и сравнительно легкодоступны, по мнению респондентов.

Наиболее популярными каналами распространения наркотических веществ, по мнению респондентов, является сеть Интернет (41,6%), а также ближайшее окружение, знакомые (24,3%).

Стоит отметить, что 44,7% респондентов считают, что достать на сегодняшний день наркотики сравнительно легко.

На основании полученных данных к рассмотрению предлагаются следующие практические рекомендации.

1. Проведение комплексной информационно-просветительской работы в учебных заведениях различного уровня, затрагивающей вопросы причин и последствий развития наркотической зависимости, законодательным основам ответственности за употребление, хранение и сбыт наркотических веществ, а также развенчание мифов, касаемых наркотических веществ. Особенно важно привлекать к данной работе квалифицированных специалистов. Стоит отметить, что подобную работу необходимо проводить, не только среди молодежи, но и среди родителей учащихся и педагогического состава.

2. Необходимо обратить особое внимание на распространение в сети Интернет и социальных сетях информации о наркотических веществах. Проводить работу по закрытию сайтов, распространяющих наркотические вещества. Также необходимо отслеживать информацию, формирующую ложное представление о причинах и последствиях употребления наркотиков. И наоборот наполнять информационные интернет-ресурсы достоверными сведениями по профилактике наркомании, создавать новые телепрограммы по данной тематике.

Основную борьбу с наркоманией на сегодняшний день нужно разворачивать в интернете, поскольку именно там молодых людей привлекают к наркотикам, именно там их распространяют.

Стоит отметить, что именно социальные сети могу позволить сформировать в сознании молодежи негативный образ зависимого человека,
а в противовес позитивный образ человека, ведущего здоровый образ жизни,
а также распространять информацию о вреде и последствиях приёма наркотиков.

3. Увеличить количество бесплатных спортивных объектов, клубов и сооружений для занятий спортом для населения Свердловской области, а также повышение количества спортивных мероприятий, проводимых в регионе.

4. Использовать сеть Интернет и социальные сети в частности для распространения информации о проводимых мероприятиях, направленных на профилактику и борьбу с проблемой наркомании, информацию о вреде и последствиях употребления наркотиков, а также о важности ведения здорового образа жизни, поскольку население от 12 до 17 лет, находящееся в группе риска, много времени уделяет интернету и социальным сетям.

5. Информировать население о возможностях наркологической службы Свердловской области (список телефонов прилагаю).

Центры медицинской профилактики

Наименование организации Адрес Контактный телефон Сайт организации

ГАУЗ СО «Свердловский областной

центр медицинской профилактики»

620075, г. Екатеринбург,

ул. Карла Либкнехта, 8 Б

тел: (343) 371-15-45,

факс: (343) 371-28-68

https://medprofural.ru/

МАУ «Городской центр медицинской профилактики»

620063, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 А, литер В

тел.: (343) 295-19-20

http://profilaktica.ru/

Центры здоровья для детей

Наименование организации Адрес Контактный телефон Время работы

Центр здоровья для детей на базе ГАУЗ СО «Краснотурьинская городская больница»

г. Краснотурьинск, ул. Парковая, д. 11

(34384) 97-241

Пн.-пт. 8.00-18.00

Центр здоровья для детей на базе МАУ

«Детская городская поликлиника №13»

г. Екатеринбург,

ул. Еремина, д. 15

(343) 289-88-00

Пн.-пт. 7.30-16.00

Центр здоровья для детей на базе ГБУЗ СО «Ревдинская городская больница»

г. Ревда,

ул. Энгельса, д. 35

(34397) 3-52-84

Пн.-пт. 8.00-18.00

Центр здоровья для детей на базе ГБУЗ СО «Камышловская ЦРБ»

г. Камышлов,

ул. Фарфористов,

д. 3

(34375) 2-49-36

Пн.-сб. Работает по графику с коллективами

Центр здоровья для детей на базе ГАУЗ СО «Городская больница город Асбест»

г. Асбест,

ул. Ладыженского, д.18

(34365) 9-92-03

Пн.-пт. 8.00-16.00

Центр здоровья для детей на базе ГБУЗ СО «Центральная городская больница г. Кушва»

г. Кушва,

ул. Коммуны, 61

(34344) 7-42-44

Пн.-пт. 8.00-20.00

Сб. 8.00-15.00

Клиники, дружественные к молодежи (КДМ)

Наименование организации Адрес Контактный телефон

КДМ «Лидер 21 века»

ГБУЗ СО «Детская городская больница г.Первоуральск», г. Первоуральск, ул. Гагарина, д. 38-А

тел. (3439) 66-80-54

КДМ «Подросток»

ГБУЗ СО «Ревдиннская городская больница»,

г. Ревда, Энгельса, д. 35

тел. (34397) 3-53-06,

3-51-64

КДМ «Территория свободы»

МАУ «Детская городская поликлиника № 13»,  г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 106

тел. (343) 262-70-24

КДМ «Пульс»

ГБУЗ СО «Ирбитская  Центральная городская больница»,  г. Ирбит, ул. Советская, д. 39

тел. (34355) 6-65-31

КДМ «Планета молодых»

ГБУЗ СО «Алапаевская центральная городская больница», г. Алапаевск, ул. Братьев Серебряковых, д. 13

тел. (34346) 2-45-67

КДМ «Тинейджер»

ГБУЗ СО «Детская городская больница г. Нижний Тагил»,

г. Нижний Тагил, ул. Тагилстроевская, д. 4,

тел. (343) 44-44-16

КДМ «Перспектива»

ГБУЗ СО «Детская городская больница г. Нижний Тагил»,

г. Нижний Тагил, Ленинградский пр, д.5

тел. (3435) 36-18-10

КДМ «Взрослеем вместе»

ГБУЗ СО «Арамильская городская больница»,

г. Арамиль, ул. Садовая, 10,

тел. (34374) 3-13-40

 

Консультации специалистов по вопросам оказания наркологической помощи:

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Областная наркологическая больница»
г. Екатеринбург, ул. Халтурина, 44 А
Тел. (343) 310-21-20 (с 8.00 ч. до 19.00 ч.),

Филиал «Урал без наркотиков» ГАУЗ СО «Областная наркологическая больница»
г. Екатеринбург, ул. Ленина, 7,
Тел. (343) 358-11-91, 8-800-3333-118 (круглосуточный телефон горячей линии)

ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница», филиал «Детство»
г. Екатеринбург, ул. Индустрии, 100 А, тел (343) 330-48-36